Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги летней активности абонентов Московского региона в международном и национальном роуминге.
В мае − июле 2016 года большая часть абонентов оператора предпочла зарубежным поездкам путешествия по России.
Услугой национального роуминга воспользовалось большинство абонентов Tele2 Московского региона – российские регионы посетили 68% пользователей. В международном роуминге было зарегистрировано 32% от общего количества столичных абонентов, выезжающих за пределы домашнего региона.
Самой посещаемой страной стала Украина, в пятерке лидеров – Белоруссия, Молдавия, Испания и Греция. Кроме того, большой популярностью среди абонентов компании пользовались Турция, Болгария, Грузия, Италия и Франция.
Помимо голосовой связи и SMS, в роуминге абоненты активно пользовались мобильным интернетом. Общий объем интернет-трафика столичных абонентов за пределами домашнего региона в июне вырос на 45% по отношению к маю, а в июле – уже на 70% по сравнению с предыдущим месяцем.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2, отмечает: «Наши данные подтверждают, что все больше жителей столичного региона предпочитает внутренний туризм. Tele2, в свою очередь, предлагает выгодные условия в роуминге. Уезжая в отпуск, абоненту не требуется подключать массу специальных опций и задумываться о расходах на звонки и интернет. В регионах России мы даем возможность пользоваться интернетом по ценам домашнего региона на всех тарифах, а также расходовать привычные пакеты, не переплачивая за роуминг, все просто и доступно».